НАПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ

РОССИЯ, 192102,

г. Санкт-Петербург,

ул. Бухарестская, д.1

+7 (812) 950-30-35

mail@digihouse.ru

Гостиная пример 1
СЦЕНА

Самый простой вариант. У входа в гостиную устанавливается клавиша с алгоритмом "Мастер, Цикл с первого". Если в гостиной несколько входов, то устанавливаются такие же клавиши около каждого входа. Работает это так: если в помещении свет выключен, то кратковременное нажатие на клавишу включает первый сценарий. Если в помещении уже включен какой-нибудь свет, то кратковременное нажатие на клавишу выключает весь свет.  Длительное удержание клавиши (более 1 секунды) приводит к циклическому перебору сценариев 1-2-3-4. Индикатор клавиши горит, если весь свет выключен, и не горит, если включен какой-нибудь свет. Программирование сценариев осуществляется с мобильного устройства. Обычно мы программируем сценарии следующим образом:

1 сценарий - наиболее часто используемое освещение

2 сценарий - самое яркое освещение

3 сценарий - декоративное освещение

4 сценарий - приглушенный, неяркий сценарий 

ПОТОЛОК
ТОРШЕР
КАРТИНЫ
КАРНИЗ
ЛЮСТРА
БРА
СЦЕНА 2
СЦЕНА 1
СЦЕНА 
Гостиная пример 2

Иногда нужно настраивать сценарии как с мобильного устройства, так и с помощью клавиш на стене. Тогда около входа в гостиную устанавливается такое количество клавиш с алгоритмом "Лампа", сколько групп света в помещении. Для экономии места это могут быть сдвоенные клавиши. Для двух сценариев в помещении, дополнительно устанавливается клавиша с алгоритмом "Мастер, Цикл с первого", и клавиши с алгоритмами "Сценарий, №1", "Сценарий, №2". Важно устанавливать клавиши выбора сценариев ближе к дверному проему. Самой крайней клавишей должна быть мастер клавиша, т.к. именно этой клавишей вызывается наиболее часто используемый сценарий и выключается весь свет. Работает это так: если в помещении свет выключен, то нажатие на клавишу "Мастер, Цикл с первого" или клавиши "Сценарий, №1", "Сценарий, №2" вызовет соответствующий сценарий. Если в помещении уже включен какой-нибудь свет, то нажатие на мастер клавишу выключит весь свет. Индикатор мастер клавиши будут гореть, если весь свет выключен, и не гореть, если включен хоть какой то свет. Можно не использовать сценарии, а включить, выключить или отрегулировать яркость каждой группы света отдельно своими клавишами. Если мы хотим сохранить полученное освещение как сценарий, то надо нажать нужную клавишу сценария ("Сценарий, №1", "Сценарий, №2") и удерживать ее, пока свет не мигнет, подтверждая сохранение сценария.

ПОТОЛОК
КАРТИНЫ
ЛЮСТРА
СЦЕНА 1
ТОРШЕР
КАРНИЗ
БРА
СЦЕНА 2
Гостиная пример 3
СЦЕНА 

Вариант освещения в гостиной, описанный выше требует большого количества клавиш на стене. Если это нежелательно, то можно часть клавиш перенести на кнопочные панели GIRA/JUNG. Например, устанавливается клавиша с алгоритмом "Мастер, Цикл с первого" и одна 8 кнопочная панель. Шесть кнопок панели с алгоритмом "Лампа" управляют каждой группой света отдельно. Индикаторы кнопок показывают состояние соответствующей группы света. Две кнопки используют алгоритмы "Сценарий, №1" и "Сценарий, №2". В результате мы получаем такой же функционал, что и на предыдущем примере, но при гораздо меньшем занимаемом месте на стене. Мастер клавиша вынесена отдельно, потому что она выбирает первым самый часто используемый сценарий и выключает весь свет, т.е используется чаще всего, а нажимать на большую клавишу удобнее чем на кнопку небольшого размера.

ЛЮСТРА
КАРНИЗ
БРА
СЦЕНА 1
ЛЮСТРА
КАРНИЗ
БРА
СЦЕНА 2
Гостиная пример 4
СЦЕНА

Еще один вариант с клавишей и кнопками. Если групп света не много, то регулировать яркость группы света удобнее не одной кнопкой (алгоритм "Лампа, Вверх/вниз"), а двумя (алгоритм "Лампа, Вверх" и "Лампа, Вниз"). Тогда для трех групп света в помещении, шесть кнопок панели управляют тремя группами света, две кнопки вызывают (запоминают) 1 и 2 сценарии. Отдельно устанавливается мастер клавиша. Работа аналогична предыдущему варианту, но только с тремя группами света.

ЛЮСТРА
КАРТИНЫ
СЦЕНА 1
СЦЕНА
КАРНИЗ
БРА
СЦЕНА 2
СЦЕНА
Гостиная пример 5
СЦЕНА

Еще один, "расширенный" вариант с клавишей и кнопками. К кнопкам управления группами света и кнопкам выбора сценариев добавляются две кнопки регулировки яркости текущего сценария (алгоритмы "Сценарий, Вверх" и "Сценарий, Вниз"). Они позволяют регулировать яркость всех групп света, участвующих в сценарии одновременно. Отдельно устанавливается мастер клавиша.